здоровье самопознание поведение успех жизнь знание личность идеал способности гармония


«Прοславление дисциплины» ... — За последние несколько дней, — продолжал октопаук, — впервые с той поры, когда я был совсем еще юнцом, мои эмоции не покорились власти моего мозга.
«Секрет»... Гибсон хорошо знал, что для этого есть только один способ.




Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе


Личные амбиции порой толкают нас к достижению быстрого успеха хитростью, но в долговременной перспективе никакая хитрость не скроет ваших истинных мотивов.
 
 Руководители предприятий часто идут на все, чтобы увеличить прибыли. Однако истинные мотивы этих действий не всегда гармонично сочетаются с глобальными целями бизнеса.
 
 Вообразим две крупные конкурирующие фармацевтические корпорации, продукция которых должна исцелять от недугов и улучшать качество жизни. Предположим, что для руководства первой корпорации увеличение доходов означает прежде всего возможность расширить научно-исследовательские работы и наладить производство принципиально новых лечебных средств, тогда как для руководства второй – повысить прибыли акционеров. Таким образом, в первом случае деятельность ориентирована на ассортимент и качество производимой продукции, а во втором – на благосостояние акционеров.
 
 Стремясь к увеличению прибыли, обе корпорации предпринимают вполне оправданные действия. Но каковы их побуждения? Когда с течением времени продукция, выпускаемая второй корпорацией, потеряет конкурентоспособность, корпорации, вероятно, придется объединиться с какой-либо из процветающих компаний. Такой ход, сопряженный с увольнением значительной части персонала, неминуемо обернется уменьшением притока свежих идей, что еще более усугубит неспособность компании идти в ногу со временем.
 
 Рассмотрим для полноты картины два типичных предприятия малого бизнеса. Предположим, каждое из них достигло определенных успехов в производстве качественных услуг и товаров. Первая компания залог долговременного успеха видит в безупречной репутации и в индивидуальном подходе к каждому клиенту; такая политика заставляет ее воздерживаться от контрактов с клиентами, чьи требования заведомо не могут быть удовлетворены.


  < < < <     > > > >  

Метки: здоровье гармония знание

Читайте также:


Обижаться бесполезно
Формирование личности ребёнка