здоровье самопознание поведение успех жизнь знание личность идеал способности гармония


«Прοславление дисциплины» ... Обращаться в мыслях к бесконечному я могу лишь конечный отрезок времени.
«Секрет»... Сто пятьдесят ниже нуля!




Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе


Однако часто мы отказываемся признать свою ошибку, упорно продолжая двигаться по неверному пути. Способность к сосредоточению сама по себе ценна; однако чрезмерная сосредоточенность часто мешает вовремя разобраться, на том ли мы участке трудимся. Здесь под «не тем участком» следует понимать любой из соблазнов, отвлекающих нас от самоосознания.
 
 Солдат из притчи был столь поглощен претворением в жизнь своей мечты, что попросту забыл проверить, там ли он трудится. К его чести нужно сказать, что, когда ошибка обнаружилась, он не стал тратить время и энергию на отстаивание своего заблуждения, а без промедления приступил к работе на другом участке. И здесь кроется важнейшая истина: когда человек способен не моргнув глазом принять известие, что вся его работа пошла насмарку, – он находится на пути к самоосознанию. Быстро перенести фокус внимания на то, что действительно нужно делать, – гораздо разумнее, чем упорствовать в заблуждении или тратить время на поиски виновного в своей недальновидности.
 
 Став жертвой обмана и испытывая в связи с этим унижение, мы на самом деле страдаем из-за того, что происшедшее обнаружило перед всеми наше легковерие. Однако, выказав готовность использовать преподанный урок для того, чтобы избавиться от чрезмерной доверчивости, вы перестаете чувствовать унижение. Увы, в большинстве случаев мы склонны винить не себя, а обстоятельства, тем самым попросту меняя боль от унижения на боль, которую приносят негодование и ярость.
 
 Трудно придумать более действенный способ отвлечь себя от того, что нам действительно хочется делать, чем обвинить в своем восприятии ситуации окружающих и обстоятельства.


  < < < <     > > > >  

Метки: здоровье гармония знание

Читайте также:


Обижаться бесполезно
Формирование личности ребёнка