здоровье самопознание поведение успех жизнь знание личность идеал способности гармония


«Прοславление дисциплины» ... Октопауки очень любопытны и хотят знать о нас все подробности.
«Секрет»... Больше сегодня делать нечего.




Подстрелите обезьянку! Секреты нового мышления в бизнесе


Точно так же, углубляясь в переживания, связанные с постигшими нас в прошлом неудачами, мы опять-таки рискуем утратить контакт с настоящим. Прискорбно, когда подобное заблуждение овладевает умами директоров, акционеров и других лиц, принимающих управленческие решения.
 
 Наш мир приводится в движение энергией, и, говоря о «сосредоточении», мы прежде всего имеем в виду уровень энергии. Физическая реальность есть результат передачи энергии: любой рукотворный объект первоначально возникает в чьем-то воображении. Качество наших действий, таким образом, напрямую определяется количеством энергии, которую нам удастся сосредоточить для их выполнения. Обратимся к примеру из физики: разительные отличия между обычной лампочкой и лазерным скальпелем обусловлены не тем, что лазер потребляет больше энергии, а тем, что он лучше ее фокусирует. На метафизическом уровне этот принцип проявляется следующим образом: всякий раз, когда мысли о том, что должно осуществиться в будущем, либо о том, чему следовало бы случиться в прошлом, отвлекают нас от того, что происходит в настоящем, наша энергия рассредоточивается, и возможность контролировать единственно подвластную нам реальность ослабевает. Максимальная концентрация энергии в настоящем – ключ к достижению желаемого результата в будущем.
 
 В стремлении контролировать результат мы вмешиваемся в естественный ход процесса его достижения. Когда птенцы учатся летать методом проб и ошибок, их родителям нет нужды думать о будущем результате: все, что от них требуется, – забота и внимание в настоящем.
 
 Купец Маньхэ Бин так и не смог обучить своих «птенцов» летать, поскольку одновременно подрезал им крылья.


  < < < <     > > > >  

Метки: здоровье гармония знание

Читайте также:


Обижаться бесполезно
Формирование личности ребёнка