здоровье самопознание поведение успех жизнь знание личность идеал способности гармония


«Прοславление дисциплины» ... Когда Николь и Бенджи возвратились в комнату, в ней уже оказалось сложное медицинское оборудование.
«Секрет»... Понимаете, когда давление падает, каждый дом переходит на самоснабжение.




Проблемы жизни


Но почему мы сравниваем различные факты одной и той же сферы? Почему мы переносим значение одного факта на другой: чтобы свести его на нет или объяснить другой?
 
 «Я начинаю улавливать, что вы имеете в виду. Почему же мы так делаем?»
 
 — Можем ли мы понять какой-либо факт, если будем рассматривать его сквозь завесу идеи, через экран памяти? Могу ли я понять ревность только потому, что я держал вашу руку? Держание руки — это факт, и ревность — тоже факт; но понимаю ли я процесс ревности потому, что имею воспоминание о том, что держал вашу руку? Облегчает ли память понимание? Память сравнивает, видоизменяет, осуждает, оправдывает или отождествляет, но она не может дать понимания. Мы подходим к фактам, совершающимся в поле так называемой любви, с какой-то идеей, с каким-то умозаключением. Мы не берем факта ревности, как он есть, мы не наблюдаем его безмолвие, но стремимся подогнать факт к образцу, к умозаключению. Такого рода подход объясняется тем, что в действительности мы не хотим понять факт ревности. Чувства, порождаемые ревностью, действуют так же возбуждающе, как и ласка. Мы жаждем этого возбуждения, но только без тех страдании и неприятностей, которые неизбежно сопутствуют ему. Отсюда возникает конфликт, хаос и антагонизм внутри того поля, которое мы называем любовью.


  < < < <     > > > >  

Метки: личность знание идеал

Читайте также:


Формирование личности ребёнка
Секрет